Форум » » Характеристики персонажей » Ответить

Характеристики персонажей

Игнатиус Лойола: Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов. Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Велеслав: День Дракона.

Игнатиус Лойола: Благодарю.

Игнатиус Лойола: Я конечно все понимаю, но в этом можно было бы Панова обидеть. А то мне не охота быть "этим", а "это" можно прератить в эдакую способность к трансформации, которой обладают князь(больщой монстр) и советники (монстры поменьше). P.S. а то мне как-то обидно, что я не навским телом обладаю P.P.S. а женщины среди навов имеются? (кроме нашей Мериэн)


Винчензо: Хе-хе! Нет не имеются! Одна только. =)))

Bush: Это главная тайна Темного двора А заклинание трансформации можно и добавить

Игнатиус Лойола: мы навы держим в тайне 2 источника: источник энергии, и источник навов. ЗЫ вчера в газете вычитал:"...ценой героических усилий советскому народу удалось обеспечить перевес в живой силе..."

Bush: Ха-ха, небось МК?

Велеслав: В том то и дело что это расплата советников и князя за их силу и власть... Кстати имён у вас тоже нет))) Не всё ладно в Навском королевстве... почти(с)

Игнатиус Лойола: то что имен нет, я знаю. Но они когда-то были.....(имена) О власти советников я не стал бы говорить. А то как-то Сантьяга по моему большее влияние на Князя оказывал. А вот на счет силы.... "Защиту помещения будут обеспечивать советники Темного Двора. Они в курсе. Просто сообщите им, куда направить энергию."(с) "советники ударили сразу,уничтожая на своем пути все живое."(с)

Велеслав: Имён нет с тех пор как навы уничтожили асуров, именно тогда свергли князя Яргу, а Парга, новый князь отказался от имени, насколько я понимаю советники отказались тогда же. Советники в действительности очень сильные маги, по силе любой из советников может сравнится с Магистром или Королевой. Но это при прямой подпитке от источника, так они чуть выше уровня жрицы.

Игнатиус Лойола: на сколько понял, в этой книге полно жутких навских арканов. Названий я не нашел, номожет ты подскажешь? 1. аркан заточения(как я понял) 2. единый удар 3-х советников. 3. аркан Ярги связаный с "гулом".

Велеслав: Ну, это совсем высшие арканы... 1. Печать Князя (ОЧЕНЬ, и ёщё раз ОЧЕНЬ мощный аркан, запечатывает какой-либо обьект, нужен источник асуров, снимается только при помощи крови Князя 2. Ну тут они удар могли направить любой, например Рёв Левиафана в троем они вполне могли 5 уровень накастовать. Могли направить гиперборейский аркан, или просто ударить Тьмой 3. А это помоему совмещение магии асуров и навов(иначе бы Парга его тоже бы использовал), так что у современных навов его быть не может.

Мериэн: Ярга уже не совсем нав....

Inquisitor: Велеслав , для печати князя не нужен источник асуров, тогда это было показательное покарание, а так достаточно источника навов (читай Правила Крови)

Bush: Господа, мы пытаемся строить игру в духе оригинала, нам необязательно точное следование букве книги

Игнатиус Лойола: поддерживаю всеми частями своего тела!

Bush: какого именно? у тебя их несколько

Игнатиус Лойола: всеми одновременно! вообще можно было для советников сделать такой аркан. но так что бы они его все могли использовать только одновременно.

Bush: даже необязательно всем вместе, допустим по превращении в мини дракона советник теряет возможность использовать магию, но его статы поднимаются до максимума

Игнатиус Лойола: я имел в виду: Ну тут они удар могли направить любой, например Рёв Левиафана в троем они вполне могли 5 уровень накастовать. Могли направить гиперборейский аркан, или просто ударить Тьмой только надо это в отднльный аркан. а то что ты сказал это разумеется, но защитнную магию можно было бы оставить.

Bush: Гм, навы и так лидируют по сравнению с остальными семьями, а нам нужен баланс. Если мы дадим советникам тело простых навов и защитную магию в образе драконов, то балансу можно будет помахать ручкой

Игнатиус Лойола: а зеленодумцы и чуды пускай тоже во что нибудь трансформируются. допустим пускай у людов трансформируются бароны(их же больше чем меня ), а кооф. пускай в 2 раза увеличиваются ЗЫ.мы не драконы. мы не летаем.

Bush: у людов мог трансформироваться только Вестник, но он был убит, как антисоциальный элемент у каждой семьи есть свои бонусы и если мы вводим новый, то должны что-то урезать

Игнатиус Лойола: и что урезать? резать то нечего.

Bush: вот потому вселенная Панова очень удачна. у всех есть свои плюсы и минусы, которые не позволяют одним тотально доминировать над другими

Игнатиус Лойола: минус навов - в количестве. А нам как количество контролировать?

Bush: ввести ограничение- самый идеальный вариант, но на данном этапе он неосуществим

Игнатиус Лойола: ограничение по рождаимоти? лучше сднлать как в других играх - на низких уровнях, чтобы было играть тяжело.

Bush: я представляю: на низких уровнях 40 навов, 3 чуда и 2 людов -где здесь баланс?

Игнатиус Лойола: надо сделать так что бы не хотелось начинающим игрокам быть навами.

Bush: вот поэтому нам надо определить характеристики рас так, чтоб у нас был удачный баланс

Игнатиус Лойола: тогда следующее предложение: каждый занимается своей расой.(без заклинаний)

Bush: а что ты подразумеваешь под занимается расой?

Игнатиус Лойола: ты чуд, и занимаешся чудами. Не энциклопедическое о писание, а бонусы и коофецкнты(1-10): 1. повышения уровня 2. роста по званиям также если твои вассалы - лентяи, или они вымерли, то ты занимаешся и ими. Но самое главное это твоя раса.

Bush: А не слишком ли всё сложно? У нас есть три основные характеристики, от которых все танцуют. Есть энергия для заклинаний, осталось продумать боевую систему и систему поднятия рангов, а уж потом расписывать всё для остальных

Игнатиус Лойола: ситема поднятий магических рангов уже есть. а эти усложнения для того что бы человек регистрирующийся в игре в описании не видел: "Навь - самая старая раса. Навы - самые сильные маги ..." + заглядывает в список заклинаний, и видит масу мощнейших заклинаний. А видел все выше сказаное и еще: Бонусы: повышение силы при станавлении гарком, магия Тьмы и контролируемого хаоса. Антибонусы: абсолютная власть выших иерархов, для контроля Тьмы требуется огромные энергозатраты. повышения уровня: 5 роста по званиям: 2 (из 10!)

Bush: на данном этапе- слишком сложно

Bush: на данном этапе- слишком сложно

Игнатиус Лойола: ну я имел в виду тот, этап которым ты занимаешся, т.к. без этого не сделаешь автоматизации.

Rick: Приветствую, я , безусловно выпал из форума, НО, уважаемые, Вам не кажется, что имеет место перегиб??!! Советники, трансформирующиеся в драконов, бароны-оборотни! На мой взгляд-перебор. Во первых, навы и так самые многочисленные в ТГ, а во вторых, по Панову, самые сильные. Если так дальше пойдет, то Темный двор снова станет землей править. Поэтому предлагаю для начала подумать о балансе (как говорилось ранее) а потом обо всем остальном



полная версия страницы