Форум » » Характеристики персонажей » Ответить

Характеристики персонажей

Игнатиус Лойола: Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов. Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Bush: Мериэн, можеш уточнить, что ты имеешь в виду под полной автоматизацией, а что, под частичной

Мериэн: Обясню...на примере....сейчас я сижу в полностью автоматезированной игре...и (извините за выражение) тупо нажимаю на кнопки....я взвою в этом лесу...."север, восток, юг, запад"......"Вы идете туда...." "Вы направляетесь туда..." Человек просто сидит и жмет кнопку...это удобно, но скучно.....конечно....например во время боя комп коментирует "перс такой-то нанес критический удар тому-то топорищем по щекам"--звучит прикольно....но надоедает...однообразие...."Персонаж направляется к "Дремучий лес"."Осталось--..." и сидишь, ждешь...смотришь на пустой экран, чат выключен... Форум там...отдельный...хорошо хоть общаться в игре можно....но надоело жать на кнопки....хочеться самой пофантазировать Извините, накипело....пояснить?

Мериэн: Это была полная автоматизация. Частичная....это когда некоторые процессы выполняються компьютером автоматически....а часть человек делает---как сейчас тут


Bush: тоесть идея дозоров и БК тебе претит, я правильно понял?

Мериэн: Я не играла в Дозоры и БК....НеверФайт знаете?

Bush: Неслышал, что-то браузерное?

Мериэн: Насколько я знаю--да....Игра сама по себе хорошая, автоматизация хорошая (просто мне скучно стало), только хозяин иногда палку перегибает ("услышал" бы это нечто--и отправилась бы я в блок ПСЖ)

Игнатиус Лойола: то что сейчас - это полное отсудствие автоматизации. Самый лучший вариант - как в игре astronix(по поводу боев). Там было игровое поле из 6-угольников. Таким образом дается некотоая свобода в перемещениях.

Мериэн: Не знаю, не играла....

Bush: Кстати про тот движок, что я говорим. Это MUD, в принципе за несколько месяцев можно будет написать основу для игры, но нам понадобится сервер, а это не так просто. В общем надо искать другой движок

Мериэн: И сколько на это уйдет времени?

Игнатиус Лойола: _ _ _ _ _ _ / \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ / \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ / \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ типа так выглядело(если искозилось, то копируй себе в "Ваш ответ:")

Bush: приличные движки стоят от 300y.e, а халявные ещё найти надо

Игнатиус Лойола: Bush пишет: 300y.e ух ты ёёёёёё может всетаки с тем повозиться.... :(((((((((((

Мериэн: Bush пишет: приличные движки стоят от 300y.e, а халявные ещё найти надо Совсем туго.....и дорого....

Игнатиус Лойола: я могу найти комп. под сервер....

Bush: вот так вот, с этим в РФ всегда проблема. Я по идее нашёл ссылку на движок, но там в регистрации требуется указать адреса Web кошельков, а регистрироваться там большой гимор

Игнатиус Лойола: а если ему туда чушь ввести....

Мериэн: Не думаю, что это "прокатит"....

Bush: Ха, вот нашёл 2 скрипта для браузерных игр, буду разбираться

Мериэн: Удачи)

Игнатиус Лойола: большой удачи.....

Bush: спасибо

Мериэн: Да не за что...

Игнатиус Лойола: К списку барона я прибавил количиство жизней (в hp) Навы: сила: 20-25 жизни: 440 скорость: 18-23 выносливость: 22-27 Шасы: сила: 0-5 жизни: 50 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Эрлийцы: сила: 0-5 жизни: 50 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Масаны: сила: 17-22 жизни: 290 скорость: 20-25 выносливость: 17-22 Осы: сила: 10-15 жизни: 120 скорость: 12-17 выносливость: 12-17 ОРДЕН Чуд из ложи драконов: сила: 17-22 жизни: 240 скорость: 12-17 выносливость: 14-19 Чуд из ложи мечей: сила: 12-17 жизни: 160 скорость: 17-22 выносливость: 13-18 Чуд из ложи саламандры: сила: 14-19 жизни: 200 скорость: 14-19 выносливость: 14-19 Чуд из ложи горностаев: сила: 14-19 жизни: 180 скорость: 13-18 выносливость: 13-18 Хваны: сила: 15-20 жизни: 255 скорость: Навы: сила: 20-25 жизни: 440 скорость: 21-26 выносливость: 22-27 Шасы: сила: 0-5 жизни: 50 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Эрлийцы: сила: 0-5 жизни: 50 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Масаны: сила: 17-22 жизни: 290 скорость: 20-25 выносливость: 17-22 Осы: сила: 10-15 жизни: 120 скорость: 12-17 выносливость: 12-17 ОРДЕН Чуд из ложи драконов: сила: 17-22 жизни: 240 скорость: 12-17 выносливость: 14-19 Чуд из ложи мечей: сила: 12-17 жизни: 160 скорость: 17-22 выносливость: 13-18 Чуд из ложи саламандры: сила: 14-19 жизни: 200 скорость: 14-19 выносливость: 14-19 Чуд из ложи горностаев: сила: 14-19 жизни: 180 скорость: 13-18 выносливость: 13-18 Хваны: сила: 15-20 жизни: 255 скорость: 20-25 выносливость: 17-22 ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ Люд-мужчина: сила: 20-25 жизни: 280 скорость: 12-17 выносливость: 14-19 Люда-женщина: сила: 12-17 жизни: 160 скорость: 13-18 выносливость: 13-18 Конец: сила: 0-5 жизни: 50 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Приставник: сила: 19-24 жизни: 285 скорость: 12-17 выносливость: 15-20 Моряна: сила: 21-26 жизни: 440 скорость: 22-28 выносливость: 21-26 Красные шапки: сила: 11-16 жизни: 130 скорость: 12-17 выносливость: 12-17 ПРОЧИЕ: Челы: сила: 12-17 жизни: 140 скорость: 13-18 выносливость: 12-17

Bush: Поправьте скорость у навов и хванов: у Панова описано, что хваны вторые по скорости после морян

Игнатиус Лойола: При возрастании уровня жизни умножаются на номер уровня.

Bush: Вот небольшой креатив об основных семьях ТГ Классификатор Рас: Челы Базовая раса, доминирующая в данный момент на планете (биологический вид Homo sapiens ). Самоназвание – люди. Все их особенности и умения считаются стандартным уровнем для жителей Тайного Города. Внешний вид: смотри в зеркало Оружие Широкий выбор холодного и огнестрельного оружия преимущественно скрытного ношения. Для многих типично использование артефактов и разнообразных продвинутых технических средств. Рекомендуемый список оружия- пистолеты - часто - пистолеты-пулеметы - редко - штурмовые винтовки - очень редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи - очень часто - кинжалы - редко - мечи - редко - тяжелое двуручное оружие - очень редко Особенности Фактически никаких – базовая раса. Tabula rasa. (простите за каламбур) (некоторые челы способны к магии, в основном – очень слабой магии зеленого дома) Люды Основная семья Зеленого Дома. Контролируют большую часть территории Тайного Города, посему не особо стеснены в средствах. Склонны к роскоши. Внешний вид. Славянский тип внешности: светлые волосы, зелёные глаза. В одежде преобладают зеленые тона, растительные орнаменты. Поскольку колдуньи зеленого дома активно используют ведовские навыки и различные артефакты – обилие украшений (кольца, браслеты, ожерелья, серьги). Мужчины –люды не стесняются носить кольчуги даже в повседневной жизни. Оружие Не испытывают отвращения перед огнестрельным оружием, хотя, конечно, используют его не часто. Основное вооружение – тяжелые секиры, двуручные мечи и прочие виды холодного оружия. В бою часто используют вспомогательную магию (обычно так называемая «магия стихий» - Вздох мантикоры, ветер дикой охоты) для прикрытия дружинников, идущих в бой с холодным оружием. Рекомендуемый список оружия - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки - чрезвычайно редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи - допустимо - кинжалы - очень часто - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: Мужчины-люды – не имеют способностей к магии, зато обычно являются хорошими воинами в ближнем бою. Агрессивны, бесстрашны, кровожадны. Женщины-люды – практически все имеют способности к магии. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: -вздох мантикоры -ветер дикой охоты -дым ледяных вершин -песня сирены -поцелуй русалки -вуаль желания Имеют возможность применять широкий спектр магических зелий и артефактов. Колдуньи зеленого дома потрясающе умеют манипулировать людьми. Ведьмы людов являются лучшими производителями артефактов в ТГ. Мужчины обладают колоссальной физической силой(делайте выводы), а жрицы и дружина дочерей журавля мало чем уступает высшим магам чудов(разве что количеством) Чуды Основная семья Ордена. Контролируют небольшую часть территории Тайного Города, но до последнего времени по темпам развития опережали всех конкурентов. После гиперборейского инцидента врядли питают иллюзии касательно господства в ТГ. Рыцари горды, упрямы, честолюбивы. Жесткий кодекс чести рыцаря – своеобразный бусидо для чуда. Внешность. В Ордене царит патриархат, поэтому женщины-чуды фактически не участвуют в жизни ТГ. Мужчины-чуды - рыжеволосые воин и маги, всем своим внешним видом подчеркивающие идею мужественности. Любимый цвет в одежде – бордовый. Допустим любые оттенки красного. Склонны к роскоши, благо финансы позволяют. Оружие Не испытывают отвращения перед огнестрельным оружием, используют его довольно часто. Штурмовые отряды Гвардии великого Магистра вооружены первоклассными образцами штурмовых винтовок, в том числе, созданных по системе OICW. Среди холодного оружия превалируют европейские мечи. Активно используют боевую магию (обычно «магия огня» - Плевок Дракона, Дыхание Дракона). С удовольствием оную используют. Единственная проблема – заклинания чудов, хотя и разрушительны по силе, требуют высокого уровня мастерства мага и огромных энергозатрат. Рекомендуемый список оружия: (с примерной степенью частоты допуска на игру) - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки -часто - снайперские винтовки - очень редко - ножи - очень редко - кинжалы - очень часто - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: Магия Среди чудов множество первоклассных магов. В отличие от людов, маги-чуды хорошо подготовлены к магическим поединкам. С другой стороны, магия чуда может причинить вред не только противнику, но и самому заклинателю. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: - дыхание дракона - плевок дракона - глаз горгоны - гиперборейский колпак - кольцо саламандры Также имеют возможность использовать широкий спектр магических артефактов, разнообразные способности из числа доступных воину. Навы Лучшие воины тайного города – Гарки Темного Двора. Основная семья Темного Двора. Отличаются вспыльчивым характером, непредсказуемостью, жестокостью. Внешность Внешне мало чем отличаются от людей: обычно брюнеты высокого роста с черными глазами. Обладают вспыльчивым характером. Обычно презирают современное оружие и достижения человской цивилизации (как, собственно, и всю расу челов). В одежде предпочитают черные костюмы либо черные балахоны, полностью закрывающие тело от головы до пят. Оружие Презирают огнестрельное оружие, фактически никогда им не пользуются. Нав с автоматом – позор Темного Двора. В бою используют магию (Навский Аркан, Глаз Горгоны, Рыбацкая сеть) и холодное оружие из навского сплава. Обычно противника лишают возможности пользоваться заклинаниями путем применения рыбацкой сети, после чего добивают в ближнем бою. Фирменное оружие: навские стилеты, ножи, катаны. - пистолеты - чрезвычайно редко - пистолеты-пулеметы - чрезвычайно редко - штурмовые винтовки - чрезвычайно редко - снайперские винтовки - чрезвычайно редко - ножи- очень часто - кинжалы - очень часто - мечи - часто - тяжелое двуручное оружие - чрезвычайно редко Особенности: Магические способности у Навов в крови. В отличие от людов и чудов, навы не привыкли разбрасываться ей и все их заклинания чрезвычайно экономны и эффективны. Основные (самые ходовые) заклинания примерно следующие: - Заговор слуа - Игла Инквизитора - Глаз Горгоны - Рыбацкая сеть - Навский аркан Также имеют следующие способности: - Быстрая скорость передвижения - В совершенстве владеют навыками ближнего боя с использованием холодного оружия.

Велеслав: Поправка у Людов зелёные глаза, а не голубые) Ещё люды лучшие производители боевых артефактов. Насчёт магов-людов, почти верно, они слабее чуда такого же уровня магии в бою все, кроме дочерей журавля, сильнейшие из которых не уступают в бою Рыцарям Командорам войны.

Нездешний: чета челы с вашими характеристивами слабые получились:(

Bush: прошу прощения за людов, писал на автомате. А челы- доминирующая расса, обладающая самым большим интеллектом

Велеслав: А они и есть слабые... По Панову, зато у них целая куча уникомов, типа воинов Китано и Гиперборейцев.

Bush: вот креатив по вассальным семьям(основным) Красные Шапки Полукровки с окраин города, тайногородские отбросы общества. В чем-то похожи на газету «Московский Комсомолец»: все их презирают, но все поддерживают с ними контакт. Безбашенны, но берутся за любой контракт. Внешность: Низкорослые, плотного телосложения парни в черной коже и красных банданах. Обожают татуировки. Питаются алкоголем . Употребляют огромное количество виски. Оружие: Артефактами пользуются редко, к магии способностей нет, поэтому полагаются в основном на грубую силу. Оружие – практически любое, главное чтобы подешевле - пистолеты - часто - пистолеты-пулеметы - редко - штурмовые винтовки - довольно часто - снайперские винтовки - очень редко - ножи - очень часто - кинжалы - редко - мечи - очень часто - тяжелое двуручное оружие - очень редко Особенности: После принятия вискаря улучшается мозговая деятельность – могут рассчитывать на улучшение характеристик в таком состоянии. С легкостью используют огнестрел и ятаганы. С легкостью устраивают грабежи и прочий беспредел. Масаны Вампир обыкновенный. Внешний вид: Обычно высокие, светловолосые, с довольно бледным цветом кожи. Из одежды предпочитают черные вещи из плотной ткани – в идеале, кожаную. Оружие – - естественные клыки и иглы. (навские кинжалы, крепящиеся на рукава одежды или на перчатки- не брезгуют ни холодным, ни огнестрельным современным оружием Может использовать особую магию – МАГИЯ КРОВИ. (Каждую неделю потребляет пищу, иначе – впадает в кому.) Внешность – разновидность морока. Зов – посредством зова масан может связаться со своим сородичем на любом расстоянии (расстояние зависит от силы масана как мага и запаса крови). Превращение - способность превращаться в легкую дымку, заметить которую не в состоянии никто, кроме высоко квалифицированных магов(4ур). Способность к предсказанию Персонаж активен только после захода солнца. Все прочее время находится в логове и никого не трогает. (ну а врываться в логово масана – форменный суицид) - кол в сердце лишает масана подвижности и способности использовать магию крови (как итог – до утра масан будет лежать и ждать солнышка) Моряны Особый вид оборотня. В боевой шкуре (перекидывается в идеале мгновенно) обладает множеством особых способностей. На поле боя практически непобедима. Монстр, способный вынести всех, главный источник дисбаланса в любом бою… Внешний вид: В обычной жизни чаще всего хрупкие, стройные девушки. Обаятельны. Очаровательны. Уверены в себе. В боевой шкуре более всего напоминают монстра http://www.t-grad.com/img/lud/mor_s.jpg(судите сами) Оружие: В человеческом обличье – любое (см. расу чел) В боевой шкуре – естественные клыки, когти), мощный хвост с шипами Особые способности: В боевой форме обладают рядом способностей, превращающих моряну в непобедимую машину убийства. Быстрое передвижение –самые быстрые жители ТГ Броня – тело покрывается чешуей, которая защищает от пуль и холодного (они наносят очень незначительные, абсолютно не смертельные раны). Вскрыть броню можно только навской сталью. Регенерация – восстанавливает хиты с поразительной быстротой. Все моряны почти полностью имунны к магии, кроме артефакта Ока Василиска, который парализует их. Хваны Одни из лучших наемных убийц Тайного Города, вассалы дома Чудь. Чрезвычайно быстры, хладнокровны. Имеют строгий кодекс чести, которому всегда следуют. Внешний вид Особенность внешнего вида – имеют по 4 руки, по этой причине постоянно ходят под глубоким мороком. В совершенстве владеют навыками ближнего боя и фехтования. Из одежды на боевые операции предпочитают специально скроенные комбинезоны из усиленной ткани (Накидка пыльных дорог). Оружие - В принципе ничего не имеют против огнестрельного оружия, но обычно оно им не требуются. Предпочитают разнообразные мечи, кинжалы, ножи, которыми владеют в высшей степени виртуозно. В бою полагаются на фехтовальные навыки и магические артефакты. Являются магами среднего уровня(2-3) - пистолеты - допустимо - пистолеты-пулеметы - часто - штурмовые винтовки - очень редко - снайперские винтовки - очень редко - ножи - часто - кинжалы - часто - мечи - часто - тяжелое двуручное оружие - очень часто Особенности: - Эксперты по рукопашному бою - Быстрое передвижение - Имеют возможность использовать расширенный спектр холодного оружия, довольно большое кол-во артефактов. Регенерация более быстрее, чем у челов. Выносливость после получения ранения выше, чем у челов (вполне могут продолжать бой после ранения почти без риска для здоровья, слабо реагируют на огнестрельное оружие) Метаморфы Самые банальные существа с подвижными генетическими цепями(редчайшее явление) Для выполнения трансформаций используют магическую энергию Зеленого Дома. Получают бонусы от формы Доступные формы: - Медведь - Волк - Собака - Ящер - Рысь … и т.д. особенности каждого морфа прописываются отдельно При трансформации в масана пользуются магией крови При трансформации сохраняют свою массу

Bush: В следующих постах выложу остальные классификации. Если что неправильно или я что-то упустил, то пишите

Велеслав: Да, ещё пост на тему вассальных семей. По пводу Красных шапок, наркотики они в основном не употребляют. Постоянно сорятся друг с другом. Внешность не аналог Поцелуя Русалки, Поцелуй русалки это чрезвычайно мощное заклятье дознования, от него нет никакой защиты. Моряны, в боевой шкуру они конечно монстры, но выглядят не как "Чужие", а так http://www.t-grad.com/img/lud/mor_s.jpg Бывают двух видов чёрные и белые, чёрные очень ядовиты, их яд убивает даже нава. Все моряны почти полностью имунны к магии, кроме артефакта Ока Василиска, который парализует их. По хванам добавь что они тоже маги, но относительно слабые. Метаморфы не бональные оборотни, они способны превращаться во что угодно, единственое ограничение, они не могут менять свою массу. Если превращаются в масана пользуются магией крови. Но для превращений могут пользоваться только энергией пригодной для челов. Это так дополнения.

Bush: спасибо!

Игнатиус Лойола: Кстати на счет чужих. В 1 книге упомянается навское заклянание доступное только князю, или и высшим магам(комисар, советники). При битве с вестником он переродился в чудовище куда более похожее на чужого. Его можно будет добавить в список заклянаний.

Bush: Кх-кх, в первой книге было сказано, что с вестником бился князь , а Саньтьяга- аватара, созданная высшим магом нави при становлении князем, он влил в него все те качества, которые мешали бы ему править навью, как подобает князю. Но идея хорошая

Велеслав: А князь и советники и есть такие чудовища. В последней книге подробно описано как они стали таковыми.

Игнатиус Лойола: можно название книги? а то я уже запутался с порядком



полная версия страницы