Форум » » Характеристики персонажей » Ответить

Характеристики персонажей

Игнатиус Лойола: Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов. Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

An De Gor: Насчет баланса: (не владею терминологией, поэтому на пальцах, всех что есть) Для контроля силы великого дома, необходимо создать особую графу - население. Соответственно изначально мы имеем двести навов, часть из которых - реальные игроки, а все остальные - подконтрольные боты. То-же самое для чудов и людов, только их пусть эдак под триста в каждом ВД.

Rick: Я давно толдычу про подконтрольных ботов, только меня никто не слышит, практически. Я считаю что 10-15 жителей(а именно столько, может даже меньше в нашем ТГ) погоду не сделают и так и будать, сидеть и пиз.., простите, разговаривать и пить. Я вот , например, сейчас не имею возможности отыгрывать своего персонажа, но, иногда, мог бы отписаться за какого-нибудь ЧУДА-БОТА (не подумайте, что я графоман, просто скучно и хочется разнообразия), мне понравилась тренировка Буша на пустыре, во-первых оригинально, во-вторых внесло, ИМХО, хоть какое-то оживление в жизнь ТГ, а то у нас не кипящий котел жизни(как у Автора), а прокисший кисель получается, так иногда,кто-то пытается всех расшевелить , обещает златые горы, а потом-ти-ши-на....

Игнатиус Лойола: Rick ты говоришь прокисший кисель Но "поркисший кисель" получается благодаря фанатичным консерваторам, писимистам и просто лентяям. Если не стримиться к лучшему, то все остановится. А баланс отсудствует только со стороны людов. А то у Ордена есть бестиарий, у навов маги сильные, а у людов - концы, да КШ.


Bush: Людов много. А этот проект чистый креатив небольшой группы людей, которые не могут постоянно им заниматься.

Винчензо: Я тоже по-началу хотел что-то замутить, попробовал несколько раз и "забил". Вы кстати не замечаете что трудятся только ограниченное количество людей, а остальные просто "тупо" смотрят? Это жутко портит настроение чем-либо заниматься! (знаю по себе) Так вот кодекс я подготовлю раз уж я сказал.

Винчензо: З.Ы. Простите что не тему! Просто так получилось... (хотя меня самого сильно раздражает когда так делают другие! =))

Игнатиус Лойола: То что они смотрят - это их проблемы. Но нельзя юродивым уподобляться. Те кто что то делают должны гордиться этим. ЗЫ Простите за пафос

Bush: Лучше спотыкаясь идти к сокровищу чем свободно шагать в другую сторону! А вообще An предложил правильный подход. Сделать счетчик населения всех ВД: 150 навов, 260 чудов, 300 людов и распределить на живых и ботов.

Игнатиус Лойола: тока под ботов придется AI писать.....

Bush: зачем всё так усложнять? Мы можем сами описывать действия части подконтрольных ботов, ведь это в разы интереснее, чем отлавливать те же баги, и вообще, среди нас нет нормальных WEB программеров , поэтому приходится рассчитывать только на себя

Игнатиус Лойола: ты посчитай сколько ботов приходится на одного люда. хе-хе. как тебе играть за себя и еще за 30 ботов.

Bush: я не предлагаю одному живому игроку описывать действия сразу всех ботов. Ведь как это сделано у Панова- простое описание обстановки с людьми/нелюдью, потом долгое действие между главными героями сцены, а потом описание действий толпы. Яркий пример- появление Ктулху в "Лунной Заводи"

Игнатиус Лойола: ну это да. так же при глобальных стычках а-ля взятие железной ктепости каждый игрок может предстатавлять собой отряд из 10-30 "особей"

Bush: Что верно, то верно в этом будет вся соль игры

Игнатиус Лойола: самое главное не пересолить

Bush: пересолить нам явно не удасться

An De Gor: Bush, Игнатиус, Винчензо. Там вы сказали, что мы - сторонние наблюдатели. Я с вами полностью согласен. Вообще ненавижу, когда без меня делают то, где я буду проявляться. Однажды в игрушке решили сайт клана создать. Так как я не программер (только начал учиться), то предложил свою помощь в оформлении(законченная художественная школа + год дополнительного обучения для подготовки к поступлению в ВУЗ). Помог. За неделю выложил толпу материалов. Каково же было мое удивление, когда через три месяца мне сказали, что сайт вот-вот начнут создавать (вначале говорили, что в разработке). Я это все к чему: в чем не могу - в том не помогу. А в чем могу... К оформлению вы еще не приступали, как понимаю. когда приступите, если что, обращайтесь.

Rick: Уважаемый Игнатиус Лойола! Я не совсем Вас понял, Игнатиус Лойола пишет: получается благодаря фанатичным консерваторам, писимистам и просто лентяям. - это Вы про кого?!

Rick: Кстати, я поначалу пытался народ расшевелить, только откликнулось всего ничего, а остальные предпочли со стороны посмотреть.

Велеслав: Игнатиус Лойола По поводу людов, у нас есть моряны, почти полностью имунные к магии, с гигантской силой, скоростью и регенерацией.

Игнатиус Лойола: Rick, я не про кого. Точнее про их самих(юродивых). И не против вас Rick, и ни чего не имел в виду... Просто бесит когда люди ни чего не делают, а только умствуют. ЗЫ поумствовать я тоже люблю, но это полезно только когда это в тему.



полная версия страницы