Форум » » Характеристики персонажей » Ответить

Характеристики персонажей

Игнатиус Лойола: Выставляю на обсуждение свою систему характеристик. Физические коэффициенты: 1 Сила - нанесение ущерба в ближнем бою. 2 Скорость - кол-во пунктов действия. 3 Выносливость - обороноспособность. Все коэффициенты оригинальны для каждой расы, и различны для разных полов. Магические характеристики: 1 Мана - одинакова для всех рас. Уровень М. увеличивается в зависимости от уровня персонажа. 1ур 1) 100 2)150 2ур 1)250 2)400 3ур 1)700 2)950 4ур 1)1250 2)1600 5ур 1)2000 2)3000 3).... Для повышения подуровня необходимо набирать опыт. Опыт набирается при выполнении квестов и нанесении ущерба в бою. Для повышения уровня необходимо победить персонажа следующего уровня и набрать соответствующий опыт. 2 Расовая специфика.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Bush: Мдя....... Осталось придумать систему приобретения опыта. По каким критериям будет распределяться сила, скорость, выносливость?

Игнатиус Лойола: По расовым. Плюс каждый при регистрации может увиличить 1 Физ. коэф. на 1.

Bush: КАк будут определяться начальные характеристики и бонусы каждой рассы и пола?


Игнатиус Лойола: все это будет распределяться изходя из Панова. Я этого сделать не смогу, т. к. прочитал только две книги.

Bush: Тогда надо определить потолок способностей EX: 100 -200 как-то так

Игнатиус Лойола: Физические коэффициенты не больше 20 (не больше 10 для владеющих магией на высоком уровне)

Bush: Думаю потолок можно поставить на уровень 30 для всех, а потом распределять по рассам EX: чуды сила-20, скорость- 15, выносливость-21 (как вариант), для остальных в том же ключе

Велеслав: Смотря для кого, те же гарки очень хорошие бойцы в рукапашной. Вообще могу разработать все эти коэфициенты для каждой расы. Ну а потом распределять в зависимости от опыта.

Bush: Для начала, выложи эти коэфициенты для общего обсуждения

Игнатиус Лойола: с ростом уровня Физические коэффициенты не увеличеваются. А то мне тяжело представить старика де Сент-Каре бегоющего со скоростью мотоцикла, или Королеву с мышцами как у культуриста, про Князя ничего не говорю, т. к. не знаю на что он способен :) . А гарки могут иметь большие характеристеки за счет звания.

Игнатиус Лойола: ну раз Bush выложил про чудов, то Навы: сила-15(20 для гарков), скорость-20, выносливость-28

Велеслав: Начнём: ТЁМНЫЙ ДВОР Навы: сила: 20-25 скорость: 22-28 выносливость: 21-26 Шасы: сила: 0-5 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Эрлийцы: сила: 0-5 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Масаны: сила: 17-22 скорость: 20-25 выносливость: 17-22 Осы: сила: 10-15 скорость: 12-17 выносливость: 12-17 ОРДЕН Чуд из ложи драконов: сила: 17-22 скорость: 12-17 выносливость: 14-19 Чуд из ложи мечей: сила: 12-17 скорость: 17-22 выносливость: 13-18 Чуд из ложи саламандры: сила: 14-19 скорость: 14-19 выносливость: 14-19 Чуд из ложи горностаев: сила: 14-19 скорость: 13-18 выносливость: 13-18 Хваны: сила: 15-20 скорость: 20-25 выносливость: 17-22 ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ Люд-мужчина: сила: 20-25 скорость: 12-17 выносливость: 14-19 Люда-женщина: сила: 12-17 скорость: 13-18 выносливость: 13-18 Конец: сила: 0-5 скорость: 10-15 выносливость: 10-15 Приставник: сила: 19-24 скорость: 12-17 выносливость: 15-20 Моряна: сила: 21-26 скорость: 22-28 выносливость: 21-26 Красные шапки: сила: 11-16 скорость: 12-17 выносливость: 12-17 ПРОЧИЕ: Челы: сила: 12-17 скорость: 13-18 выносливость: 12-17 Прочие редкие существа, имеют собственые, личные характеристики. Магия будет позже. Давайте будем обсуждать.

Игнатиус Лойола: поправочка Навы почти бессмертны. А у концов можно ради прикола сделать большую скорость ;)

Велеслав: Навы не почти бессмертны, а очень сложно убиваемы. Если наву отрубить голову он не выживет. А повышение до максимума возможно только при помощи магии.

Игнатиус Лойола: тогда для навов надо поменять местами скорость и выносливость. А тебе Велеслав советую не велосипед изобретать, а поработать над начеслеслением опыта.

Игнатиус Лойола: кол-во опыта можно вычеслять по формуле ((A*B)/C)*100 A-нанесенный урон B-уровень противника C-твой уровень

AnTeKaPb: хорошо а какой толк Быть шасом Эрлийцем???? если все свидеться к тупому мочилову!!! какие + будут у нас????????

Велеслав: Я предлагаю всё-таки не чисто боевую систему начисления опыта. А начисление опыта за определеные действия, например рыцарь мститель поучавствовал в 5ти стычках, обучался магии, участвовал в спец.операции и за это может попросить поднять ему уровень.Всё-таки сидеть за калькуляторами и высчитывать какой опыт ты получил, не самое интересное занятие. Навы: скорость: 21-26 выносливость: 22-27 Как какие, вы почти единственые кто может нормально лечить, а шасы основные торговцы.

AnTeKaPb: Значит индивид что только мы способны лечить травмы! + за это тоже хватать опыт)))) Хотя то что тут затеваеться интервно !!!!!но вот удастся ли???????????уж очень ТГ сложен для этого

Игнатиус Лойола: 1ур 1) 10000 2) 20000+победить 2ур 2ур 1) 15000 2) 30000+победить 3ур 3ур 1) 20000 2)950 40000+победить 4ур 4ур 1)1250 25000 2)1600 50000+побндить5ур 5ур 1)2000 60000 2)3000 70000 3).... .....

Велеслав: Если ты о магии, то что бы стать магом 5 уровня, надо получать энергию не посредственно из источника. Опять же та же фата за свою жизнь может ниразу не участвовать в бою, но тем не менее дорасти до уровня фаты.

Игнатиус Лойола: Велеслав посмотри все сообщения. если сравнить формулу с кол-вом опыта, то жизни не хватит, что бы до 3ур дорости. Я уже писал, что основной опыт получается в квестах.

Мериэн: А бонусы на каждом уровне не пробовали? Жизнь и манна могут увеличиваться, когда получаешь новый уровень.

Велеслав: Это да, но победа в поединке ИМХО лишнее, есть мирные маги, которые в бою может слабы, но при этом сами по себе великолепные маги.

Мериэн: Так ведь уровень можно повышать по-разному....Одни за счет боев с другими магами, вторые...за счет целительства( к примеру)...третьи--засчет создания артефактов.....и т. д. и т. п.

Bush: Тогда надо думать над системой квестов и бонусов

Мериэн: Еще один пункт в длинный список дел....кстати...благодарю за "Описание заклинаний."

Bush: Всегда пожалуйста. В теории, за выполнение определённых заданий, руководство ВД может давать новые звания. Но более насущный вопрос- реализовать систему квестов

Мериэн: Да уж....может заняться этим на каникулах? Всем вместе? Одному человеку не справиться с такой работой...

Игнатиус Лойола: победа следующего уровня в поединке нужна только для того, что бы у нас небыло сдесь через месяц работы на новом движке с 10 игроков 5ур. С этим я уже много раз сталнивался во всех остальных играх.

Мериэн: 5 уровень--по Панову--уровень недостижим для обычных магов.....На таком уровне могут работать только князь, королева и великий магистр........Вопрос----что мы с этим будем делать? Теоретически--можно сделать финт ушами и ввести такой уровень в Игру.... И еще....для такого нужна автоматизация игры....вряд лм люди будут сидеть и высчитывать уровни....

Bush: НУ, новый движок не так уж и скоро появится, а уровни можно и ограничить

Мериэн: Хорошо бы, чтобы ТГ не превратился в простую боевку....как вы считаете, нужна полная автоматизация? Или лучше частичная?

Bush: полная автоматизация относительно чего?

Мериэн: Игры

Bush: автоматизировать надо рутинные действия, вроде перемещения и оформления сообщений

Мериэн: Мое мнение-- экономическая система+ магия+ магическое начисление

Игнатиус Лойола: А как без афтоматизаии.... Что, орендовать здание и посадить туда людей с калькуляторами? Нет легче програмирование изучить.... Я же формулу дал не для того что бы сидеть с калькулятором и считать!!! А если бы там "sin"-ы с "cos"-ами были? Нее, только на автоматике!

Мериэн: Да, но частичной!!!!!

Игнатиус Лойола: разумеется на частичной. Все будет как у немцев. Везде где человек сможет заменить комп. не в ущерб себе, он будет его заменять.



полная версия страницы