Форум » » РАЗРАБОТКА РОЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ФОРУМА » Ответить

РАЗРАБОТКА РОЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ФОРУМА

Винчензо: Здесь нужно размещать идеи по поводу всех составляющих игры (кром технических)! Мы все конечно ждем Дарка, но давайте же тоже будем действовать! Все идеи прошу тщательно фильтровать!

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Klemo: А как в книге? Почемуто ты забыл упоминуть себя.. как никак Хранитель. Темболее у паноа нет баланса тут и всегда почемуто навь шла начуток впереди.

Винчензо: Уважаемый Клемо! Что-то я не понял, в каком смысле я забыл упомянуть себя? У Панова нет баланса, а у нас будет! Вот и все. Или Вы хотите сделать ТГ полностью навским? Смысл? З.Ы. У Панова навы - любимчики. В книге должен быть кто-то лидером, я не спорю, но у нас форумная игра и сдесь по-любому должен быть баланс.

Rick: Согласен с Винчензо. Ко всему у нас не может быть ТГ, принадлежащий какой-то одной группировке, а то форум станет чаепитием и обсуждением мод(ну или чтото в этом роде)


Inquisitor: Так баланса можно достигнуть путем введения НПС в игру, например КШ когда нападает описывает что нападает вся демятка, они ведь меньшим числом вообще не ходят, а вот единственный нав способный вызвать подмогу -- комиссар, остальные одиночки, тоже касаеться масанов, а вот у чудов всегда может "случайно" оказаться рядом друг и т.д Панов в книге описывает баланс Домов, ярок смещая индивидуальный, а мы можем использовать НПС для восстановления индивидуального баланса, все равно ведь кто-то будет сильнее, а кто-то слабее, не нужна нам серая масса, просто у каждого свои плюсы

D'ark: Да Да Да!) Инквизитор - Сектор приз на барабане!) Вам +1! Каждая расса выигрывает за счет своих приимуществ! Навы ( потому что они Навы :D )Потому, что они сильные маги и воины, зато их мало! Людь - их много они сильны и ловки Чудь - они великолепные тактики и Очень сильны. Масаны - сильные, но только НОчью! У всех есть свои + и - и это дает Тайному Городу равновесие, а значит и относительное спокойствие и мир! Возможность проявлять индивидуальности каждого, давать возможность контактировать с возможным врагом(но что то это я в лирику ушел от темы) Так вот сегодня - завтра выставлю приблезительные рассовые характеристики, а вы уж если что подскажете ,что изменить и доработать.

Винчензо: Дарк, я мне кажется НПС может не сработать.... А описывать каждое лействие бойцов из десятки задолбаешся! Так можно и в ворде "поиграть"

Rick: Винчензо, а на кой бубен описывать действия ВСЕХ НПС?! Тот кто нужен, того и описать, а так они висят по умолчанию и все. Вот у меня(мания величия разыгралась) всего 2 реальных чуда, но я могу всю гвардию в любой момент мобилизовать, так что ж мне постоянно отписывать кто что делает? Думаю нет, когда понадобиться взял и отписал-"такой-то сделал то-то" вот и все, я так думаю.

Винчензо: Не по-моему, такая тема не катит... НПС можно будет использовать как продавцов в магазинах, барменов, свидетелей и тд. А призывать гвардию - это лишнее.

Bush: Пока нет других вариантов для нормальной игры

Rick: Почему же лишнее, а вдруг на мою драгоценную жизнь покусится кто? НЕТ УЖ! ДУДКИ! один раз из окна выкинули и хватит, поиграли в войнушку )))

Винчензо: =) А ты Буша призови! Если серьезно: Нужно жестко регламентировать весь процесс управлением НПС! А то понесется черт-знает-что!

Rick: Безусловно! необходимо загнать НПСей в строгие рамки, иначе понесется "я позвал 10, а я 100, а я 10000 ...." ну и так далее, правила в этом вопросе необходимы, но НПСи нужны, поскольку мы не в состоянии собраться больше 3-4 человек одновременно.

Rick: А потом опять же НПСя убить можно. Я не кровожаден, но иногда для экшена необходимы кардинальные меры и глобальные происшествия. (ИМХО)

Винчензо: Так вот ты этим и займись! =)



полная версия страницы